Похвастушки

Привет!
Я сегодня хочу поделиться радостью. Наконец-то я открыла подарок от Светы (Мышки-норушки), который она прислала мне на день рождения. Посылочка пришла аж 14 сентября и Света строго-настрого запретила мне его открывать раньше 14 октября. Представляете! Я целый месяц ждала, чтобы узнать, что же там внутри.
И, наконец-то, могу показать вам Светин подарок.
Вот он! Целая куча нужных мелочей!

А открытка такая красивая! И пожелание внутри! Спасибо, дорогая Светочка! Ты замечательный, добрый,отзывчивый человек! Очень счастлива, что ты моя подруга!!!

Еще у меня небольшая новость. Помните мою страничку с красной кляксой и бабочками?
Она попала в ТОП в блоге Scrapcraft. Мне очень приятно:)))


Ну,на сегодня все:) До встречи!


Комментарии

  1. Ой, я не смогла бы тааак долго ждать. Поздравляю с топом. Она реально классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Машунька, поздравляю тебя еще раз. Пусть все будет у тебя хорошо во всем.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, дорогая, во-первых, поздравляю тебя с заслуженным ТОПом! Ты талантище, и впереди у тебя еще много-много побед и свершений!
    А, во-вторых, спасибо тебе, подруга, за твою искренность и душевность! И отдельный респект проявленной выдержке и силе воли))). Целую)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Трудно было первые дни, а потом привыкла:) Я ее даже открыла 15-го утром.

      Удалить
  4. Конечно, помним, она шикарная! И ТОП видели))) С прошедшим тебя, Машенька! Я познакомилась с тобой в СП с Таней Дудкиной "Беби-шик". Ну как познакомилась, ты ходила ко всем в блоги и комментировала все работы с такой душевностью. что не заметить тебя нельзя было. И мои работы по этапам тоже)) Я рада, что мы стали следить за творчеством друг друга. И вот ты уже и в ДК, и в ТОПах все чаще с профессиональными работами. Так держать! Удачи, свершения желаний и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Я тоже очень рада, что мы с тобой познакомились! Спасибо тебе за поддержку и добрые слова!

      Удалить
  5. Машуль, поздравляю с ТОПом!!! Эта работа восхитительна и достойна!)) Уверена, теперь на тебя ТОПы посыплются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, дорогая! Насчет ТОПов не уверена, но стараться буду:)

      Удалить
  6. Машенька, с прошедшим тебя Днем рождения! Творческого роста, новых идей и пусть скрап-хомяк будет сыт))) Работа в ТОПе абсолютно заслуженно, она просто супер! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, с прошедшим тебя Днем рождения! Творческого роста, новых идей и пусть скрап-хомяк будет сыт))) Работа в ТОПе абсолютно заслуженно, она просто супер! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.