SIMPLE MINIS 2. Миник про пикник

Привет! Наконец-то завтра первый раз в этом году поедем на дачу. У нас весна пришла! На улице 25 градусов, а ведь еще в понедельник шел снег. Погода у нас на Урале очень непредсказуемая.
Хочу с вами поделиться- 3 мая мы идем в гости и в подарок имениннице я сделала мини-альбомчик о нашем прошлогоднем совместном пикнике. А в блоге My scrap проводится СП по миникам в стиле CAS и я решила присоединиться.

Тем более, что давно собиралась попробовать сделать мини-альбомчик.
Вот,что у меня получилось.
 Во втором этапе предлагается сделать миник в форме клатча. Я шнурочек приклеила под средний кружок, потом он просто обматывается 2 раза вокруг альбома и завязывается на бантик. Размер альбома 11*11 см. Использовала замечательную бумагу с лесными принтами, правда,она не очень CAS, но зато подходит к фотографиям.


Первая страничка и форзац. На форзаце приклеен карман для тэга, на котором хозяйка альбома сможет написать свои воспоминания и впечатления. Фото мне очень нравится - такая оказывается природа шикарная у нас под носом! 


Сложный разворот с откидушкой.



Страничка с надписью откидывается направо, под ней еще 2 фото.


Второй разворот тоже с откидной конструкцией, даже, наверно, с двумя. Откидывается вверх левая страничка, а на правой калька с текстом.




Следующий разворот простой на одно фото. немного американский получился, с флажками.


Еще 2 простых разворота.




Ну, и последняя страничка и форзац. Наклейка в виде галочки - это я сама себе зачет поставила. Все-таки это мой первый альбом с фото и он мне нравится.




Для удобства переворачивания страниц приклеила кружочки- разделители. Фотки у меня глянцевые и на них от пальцев остаются отпечатки. я даже клеила их в перчатках.


И снова он - мой первый "малыш".



Обложку сделала из гофрокартона для детского творчества, изнутри "подклад" из скрапбумаги. В два слоя обложка получилась более крепкая и жесткая. Гофрокартон очень приятный и удобный материал - легко гнется, даже можно было и не биговать.

Девочки, представляете, Главный Критик сказал :"Красиво, теперь будешь делать альбомы и покупать ничего не надо". Это он так похвалил. Я наконец-то в "топе":)) А еще оказывается моему мужу нравятся открытки "шебби". Он сегодня выбирал для именинницы открытку и выбрал белую. Ха-ха, мой муж любит шебби-шик.

Использовала материалы:
кардсток белый гладкий 3 листа 30*30
гофрокартон зеленый  1 лист А4
бумага Bo Bunny Trail mix stripe - ушел почти весь лист
Bo Bunny Trail mix field journal - 1\4листа
Bo Bunny Trail mix woodland picnic - 2 карточки (1\4 листа)
Bo Bunny Trail mix hollow  - 1\6 листа.
Двухсторонний скотч, клей Момент Кристалл, вощеный шнур 50 см.

Весьма экономно, я вам скажу.

Спасибо всем! Забегайте после праздников - у меня будет готов последний разворот для "Книги жизни" с Викой Соколовской.
Пока!                           


  





Комментарии

  1. Маша, шикарный миник, просто суууупер!!! И фото такие зажигательные - прям срочно на шашлыки захотелось))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А мы уже сезон шашлыков открыли- вчера на работе делали.

      Удалить
  2. Аааа! Маша, как классно!!! Я теперь тоже хочу миник касовский! Офигенно смотрится!))) Как всё у тебя здорово и гармонично сложилось ))) а эти кружочки для переворачивания! Шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Присоединяйся. Очень быстро получается.Мне понравилось, что от компактный получается и над декором особо заморачиваться не надо. Главное не переборщить.

      Удалить
  3. очень здорово! свежо и зелено!)) тоже хотела отметить кружочки для переворачивания! это супер идея! удобно и дополнительный скромный сдержанный декор - все как надо для КАСа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это были последние теплые дни в прошлой осенью- хотелось создать атмосферу.

      Удалить
  4. Класный! Летний, ничего лишнего и все в тему... люблю такое!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Такой свежий миник! Журналинг просто отпааад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веточка, спасибо! Очень приятно, что понравилось тебе понравилось.

      Удалить
  6. Классный миник! Молодец! А я вот не рискнула участвовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже со 2 этапа присоединилась, так что давай, решайся. Еще успеешь 10 миников сделать.

      Удалить
  7. Красивый альбомчик!!! фотки просто супер, захотелось на природу из городских джунглей)минимум украшений- самое то к таким чудесным фотографиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, на природу очень хочется, но пока можно и на дачу)))

      Удалить
  8. Такой замечательный! Отдыхательный!!!!! ))) шашлычков так захотелось, на природу......

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный миник и воспоминания! Натур продукт:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.