Мастер-класс по оформлению елочного шара

Привет!
Это снова я)
Совсем забыла,что обещала показать вам  МК по елочному шару, который я сделала для Заготовочки.



Вам потребуется:
-пластмассовый елочный шар,
-акриловый грунт,
-отрез фатина примерно 15 на 15 см, в зависимости от размера шара (у меня фатин с блестками),
-3 ленты длиной по 30 см,
-несколько бумажных цветочков, листики,тычинки или другие украшения по вашему вкусу,
-клеевой пистолет,
-кисть синтетическая,
-губка поролоновая.


Как вы видите, я взяла самый обычный дешевый елочный шар. Нанесем кистью на поролоновую губку грунтовку и равномерно покроем весь шар. Не забудьте снять подвес. Для удобства я взяла тонкую кисточку и надела на нее наш шарик. Теперь руки останутся чистыми:)


Когда грунт немного подсохнет, обернем шар фатином. 



Сверху стянем фатин обычной швейной ниткой.



Расправим "хвостик" и наденем обратно подвеску.



Теперь приготовим 3 бантика. Я взяла одну ленточку из органзы, и две шебби-ленты - сиреневую и белую. Завязала банты и приклеила на горячий клей.
Почему я использую горячий клей? Обнаружилось, что клей "Момент-кристалл" растворяет краску на шаре и ,возможно, материал самого шара. 



Далее приступаем к декорированию цветами. Я взяла несколько розочек, листики и тычинки. Листики у меня были только зеленого цвета и я решила покрасить их в белый цвет акриловой краской. Цветы изначально были белыми - окрашены спреями-хамелеонами 3-х цветов.



Закрепляем нашу цветочную композицию на горячий клей и все готово!



В петельку подвеса продеваем ленточку из органзы и вешаем наш шар на елку.




В общем, совсем все просто. 
Надеюсь, вам понравился мой МК и вы порадуете свою елочку красивым шариком)
Спасибо всем, кто заглянул ко мне!




Комментарии

  1. Красота и простота исполнения!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))) обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, очень классный МК! Уже порассматривала в Заготовочке) Умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, очень красивый шарик! И Мк понятный, спасибо. Главное, любителям объемных композиций есть где разгуляться в такой работе)На такой шарик можно целую клумбу цветочков или шишечек посадить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да можно что угодно изобразить))). Я три шара сделала. Я думала я показала раньше, сейчас проверю.

      Удалить
    2. Маша, я нашла их) Я ленту в последнее время одним глазом просматривала, много чего пропустила. Заодно посмотрела и твои развороты зимнего альбомчика, очень красивые.

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.