Пул-скрап. 4 этап

Привет!
Я наконец-то вышла на работу и теперь не так часто здесь появляюсь. Пришло время показать последний 5-разворот моего зимнего альбомчика для Пул-скрапа "Очарование снежности " с Наташей Воловик. Я очень рада, что Наташа отметила мой разворот по 3 этапу:) Всем елочка понравилась)))
Оэ- блеск в любом виде. Я использовала пайетки в виде снежинок, пайетки-звездочки и покрасила чипбордные снежинки перламутровой и серебрянной красками и заэмбоссила голографической пудрой. На фото, правда, этого не заметно)))


Снова решила использовать прием с пластиком. Не влазили все украшалки. Вы не поверите, но оказывается пленка уже полгода лежала у меня на работе под носом. А тут вышла с больничного и меня озарило))) А знаете что за пленка? От крышки на коробке с конфетами. Хватило на 2 разворота.


Большая птица и часть снежинок остались на пластиковой страничке. 








А сейчас надо думать насчет переплета и обложки. Ой.

Ну все, пока!
Спасибо, что заглянули)

Комментарии

  1. Прелесть и очарование! Маш, а игра цветом так вообще очень круто))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот разворот еще шикарнее получился! С каждой неделей ты меня удивляешь и вдохновляешь еще больше.
    Маша, я купила пластик в Карандаше, рядом с политехом. А3 формат по 22 рубля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я пластик тоже там купила. Из жадности взяла сразу 10)))

      Удалить
  3. Маша, это действительно круто!!! И так празднично, так нарядно! Сплошной восторг). Мне оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Осталось только переплет сделать. Наконец заканчиваются все СП и начинаются каникулы)))

      Удалить
  4. красотаааа!!!! бумага шикарная! И очень понравились "исчезающие" снеговик и снегирь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Здесь половина бумаги уже из другого набора. Тот, к сожалению, закончился. Хватило только на фон и немного на подложки. Хорошо, что я фоны сразу нарезала на все развороты.

      Удалить
  5. Море снежинок, действительно Очарование снежности!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, Машуль!!! Теперь с нетерпением буду ждать обложку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища необыкновенная!!! А вот я пластик приручить не смогла...

    ОтветитьУдалить
  8. Машуля, твои девчушки со снегирями просто само очарование. Каждый разворот все любуюсь ими! Про пленку - все правильно, у скрапперов все в дело идет! И еще - у тебя просто нереальные снеговики на шапочке блога! Новый год к нам мчится!..... ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово) даже фото жалко вставлять, так красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Эти картинки достаются и можно на них фото приклеить и использовать как тэги или вырезать и украсить разворот.

      Удалить
  10. Красота и так многофункционального,люблб такие штучки!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, сочетание цветов - восторг, с выходом на работу тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я бы еще дома посидела))) С этой работой совсем ничего не успеваю.

      Удалить
  12. Очарована разворотом, так все здОрово!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово! Идея с "исчезающими" украшениями очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Эта идея Наташи, она любезно поделилась ею с нами и разрешила использовать в своих работах)

      Удалить
  14. Машунечка! блин как же красиво!Вот блин классно все же с пластиком и как круто птичка и снеговик на ней,блин круто все! и твои развороты стали намного шикарней! видно как ты растёшь! шикарно все все получилось! ААААА нравится твой будущий альбомчик уже!) мне уже интересно что ты придумаешь на обложке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! С обложкой засада))) Бумага то закончилась)))

      Удалить
    2. Машунь так у тя же есть ещё одна бумага с которой ты миксуешь) делай с ней) главное что бы декор был такой же как внутри! ну там вырезки высечки, птички, мальчики девочки, варежки и тд.

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа. Я уже придумала, в выходные покажу.

      Удалить
  15. Маша! Ты перевернула моё отношение к этой коллекции ;))) Не понимала я её совсем! А оказывается, это мега крутой кайф!!! Альбом супер!
    И про дебют года - ПОЗДРАВЛЯЮ! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я теперь когда бумагу покупаю, сразу смотрю, что повырезать на ней можно. Спасибо за поздравление)))

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.