Стильная зима 3 этап

Привет! Продолжаю делать работы для СП.
И сегодня хочу показать вам , что я сделала для 3 этапа  СП "Стильная зима" в Атмосфере.


По заданию нужно сделать работу с стиле гранж или стимпанк. Гранжа мне не захотелось, а вот стимпанк вполне. 


Немного нетрадиционный стимпанк с шебби оттенком, но шестеренки присутствуют, и даже заклепочки из прозрачной текстурной пасты.



А с этого ракурса совсем шебби)


Под ленточкой притаился волшебный ключик.



Спасибо за комментарии! Пока!


Комментарии

  1. Ой, какая классная снежинка, такая легкая и воздушная, несмотря на шестеренки))! Отличная работа, Машуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Фотки не очень получились. Темновато было.

      Удалить
  2. Ага! Вот она! Ну круто-круто))) Молодец, Машуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, классная снежинка!!! А представляешь если из таких снегопад пойдёт??)))) я бы хотела посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, мало не покажется, когда такие снежинища сверху сыпаться будут:)))

      Удалить
  4. Отличный зимний стимпанк!)) Я вот тоже не хотела гранж, планировала стимпанковское что-то сделать для этого задания.. Но не успеваааюю(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! А я на 2-й этап опоздала))) Зато в 1-м выиграла карточки)))

      Удалить
  5. Снежиииинка!!!) прикольная получилась!) спасибо большое, Маш, за участие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, очень нежный стимпанк)) Симпатичная снежинка!
    Спасибо, что участвуешь в нашем Атмосферном проекте!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная снежинка, и я очень люблю такой стимпанк) шеббистый))!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.