СП "Стильная зима" 2 этап

Привет, подружки!
Решила все-таки показать вам мою работу по 2 этапу СП "Стильная зима" с Атмосферой. Я совсем забыла , что срок сдачи был в прошлую пятницу. Опомнилась, когда до закрытия линков было 12 часов, но с больной головой и температурой совсем ничего делать не хотелось и не моглось. Вот такая я пластилиновая ворона. Надеюсь, не все потеряно.
А заданием 2 этапа стал фристайл.


Ну, и что я прочитала, пройдя по ссылкам?
Фристайл - это наиболее личный из всех стилей скрапа. Значит надо сделать что-то личное, то есть для себя. Открытку я себе дарить не хочу))), а вот календарь на следующий год очень даже пригодится. 
Не знаю только причем тут зима у меня. Ну, наверно слово "январь" будет признаком зимы:)


Может не совсем традиционный фристайл получился, зато все как мне нравится. Фон слегка доработан спреями и штампами. Добавила отштамповку на кальке, разрезанные салфеточку и цветочек, бисер и пайетки. На  самом календаре не совсем красиво намазюкалось, но это уже не исправишь)


Ради такого дела открыла новый набор Примы Lyric. Давно его уже купила, но берегла, только разглядывала и странички перелистывала:)
А бумага вообще балдежная) На ней уже все есть: и штампинг, и кружавчики, и цветы, и часики. 




Сзади приклеен шнурочек, чтобы можно было повесить календарь. Я обычно на работе все вешаю на стену, так как на столе места маловато.

Ну все, пойду доделывать работу по 3 этапу.
Пока!


Комментарии

  1. Маша, какой же классный календарь для себя любимой ты сотворила!!! Браво! Мне он кажется вещичкой из позапрошлого века)) - с историей и потрясающим настроением. Бумага и правда шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! И чего мы только для себя любимых не делаем: и того не делаем, и сего не делаем))) Пора уже и о себе позаботиться:) Это коллекция 2013 года, кое-как нашла. Хочу из нее свадебный альбом сделать. Как думаешь?

      Удалить
    2. Ух ты, свадебный?! Себе? ЗдОрово! Я - за)))))).

      Удалить
    3. )))))) Как говорил Горбачев, осталось только нАчать)))

      Удалить
  2. Маша, очень атмосферный получился календарь, с характером! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Вот из этой бумажки я свадебный альбом задумала.

      Удалить
    2. Охо-хо, ничего себе! Интересно посмотреть на результат ))))

      Удалить
  3. Очень стильно получилось, такая бумага вроде сложная, а как все круто вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, супер-супер! Фристайл на то и фристайл, чтобы фантазии волю давать! Крутой календарь! :)
    Ждём 3й этап в твоём исполнении! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я наверно работать перестану, буду на свой календарь глазеть))) Так он мне нравится! Над 3 этапом работаю)

      Удалить
  5. Классный календарь!!!! Прям харАктерный такой... с нотками брутальности что ли из-за черных оттенков... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машуня, интересный календарик, мне нравится что там много деталек, зацепишься за одну, а взгляд еще что-то интересное выискивает. супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Буду целый год его разглядывать)))

      Удалить
  7. Супер-пуперрр!!! Глаз не оторвать!!! Обалденно ты всё на миксила))) А ещё, знаешь, мой глаз (тот, который оторвать не могу) видит бохо-нотки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! А может и бохо))) Там же и кружавчики на бумаге есть)

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.