Пул-скрап "Очарование снежности" 2 этап.

Привет! Что-то я приболела и совсем выбилась из своего графика. А сегодня, оказывается, срок сдачи разворота по 2 этапу Пул-скрапа "Очарование снежности". Вот я балда, чуть не опоздала.
3-й разворот посвящен зимним развлечениям. Праздник отгремел и наступили каникулы. Урааа! Все на улицу!



 По совету Наташи на левой страничке сделала из пластика 2 откидушки. На верхней разместила гирлянду с флажками и варежками и надпись.
На нижней - место для фото. 


Внутри совсем скромно получилось. Не хватает мне в моем наборе украшалок. Думаю,когда соберу все развороты, добавлю сюда еще что-нибудь. Внутри ОЭ-календарь, он у меня выступает в качестве подложки под фото.




На правой страничке тоже откидушка, только из бумаги.




Хочу поблагодарить нашу Наташу за помощь и консультации при сборке разворота. Внутри еще буду дорабатывать.

Спасибо!
Пока!

Комментарии

  1. Очень классная бумага, обратила внимание на твои ещё первые развороты - очень по-зимнему, классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ну круто же! И бумажка эта все-таки шикардосная! И как ты там среди своей температуры еще и красоту натворить смогла;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Это я еще в среду собрала, а в четверг еле- еле доклеила и пала:))) Сейчас мне уже получше стало.

      Удалить
  3. Разворот хорош! Все очень продумано. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая зима!!! Развороты такие красивые, а вырезалки обалденные, очень здорово!!! А болеть не надо, выздоравливай поскорее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вырезали классные, но их как- то мало оказалось:) Размах в этом проекте ооочень большой) Я такой многослойности еще не делала.

      Удалить
  5. Маша, срочно выздоравливай!!! Шлю тебе свои флюидики здоровья и бодрости)!
    А разворот - шикарнейший! Столько всяких фишек, идей и чудесного зимнего настроения! Ты просто невероятная молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Ловлю твои флюидики) У меня такие планы наполеоновские на декабрь, что болеть совсем нельзя)))

      Удалить
  6. Маша, отличный разворот и классно как у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль здоровья,альбом получится сказочным!

    ОтветитьУдалить
  8. Скорейшего выздоровления! А разворот очаровательный, особенно гирлянда! Она придает такого домашнего уюта!

    ОтветитьУдалить
  9. Ярко, и в тоже время очень лаконично! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Лаконично получилось из- за недостатка украшалок)))

      Удалить
  10. Маша, ну супер ведь. Вот на сколько мне не понравился этот набор бумаги, но в твоем альбоме он совсем по иному смотрится и я уже и влюблена в него, но наверное, все же в твою работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! А мне эти девчонки как- то сразу приглянулись.

      Удалить
  11. Машунь! Отлично! Молодец!вот все к месту и все в тему! Умничка! Нравится очень! Я кстати тоже достала этот набор бумаги) раскроила и сижу) туплю))) над ним))))) Так что скоро тоже покажу что у меня получится)))) Жду от тебя продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если бы не ты, я бы никогда и не взялась за такой альбомчик) А в бумаге мне фоновых листов не хватает и мелких картинок.Еще у меня нет листа с птицами. Так не терпится твой альбом посмотреть:)

      Удалить
    2. Да реально бумага самая сложная! Вот для меня точно! Мне сейчас тоже не хватает листов( надо бы подобрать что есть ещё в запасах. Альбомчик надеюсь до нового года покажу.

      Удалить
    3. У меня есть наборчик от DoCrafts Craft collection - Pastels, я сначала хотела из него делать, но не смогла подобрать украшалки, там только фоновые листики. Сейчас таскаю оттуда потихоньку голубые и красные листы на подложки)

      Удалить
    4. Во здорово, он классно вписывается сюда! Умничка, я тоже ночью сегодня пороюсь что есть, что бы продолжить делать. Сейчас в разъездах, поздно сегодня выложу третий этап. И потом примусь к этому альбомчику)

      Удалить
  12. Очень нравится цветовое решение разворота и разные открывашки здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! Мне твоя идея с разделителем очень понравилась. Попробую у себя применить, если ты не против)

      Удалить
  13. Маша, классный разворот! Ярко, весело и озорно!!!))
    Выздоравливай скорее!!! НГ на носу!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Стараюсь, лечусь:) Нельзя НГ пропустить)))

      Удалить
    2. Маша, замечательный разворот! А растяжка с варежками меня покорила!... И давай шурши своими запасами, что-то где-то да лежит!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Маша! Выкручиваюсь подручными средствами)))

      Удалить
  14. Шикарный разворот. Очень гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденный разворот! Очень понравился, очень!
    А я приуныла, что украшалок не хватает, и забросила(по честности, мне свой первый разворот жуть как не нравится- вот не мой и все!)
    А тут гирлянда такая шикарная, откидушки классные, очень гармонично всё- всё смотрится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, твой первый разворот очень красивый. А украшалки можно подобрать. У меня брадсы из другой коллекции, а гирлянда сделала из листа с полосками, вырезала оттуда варежки и снежинки. А там еще коньки, остролисты, леденцы, сердечки, птички и полоски бумаги, которые на подложки можно использовать. Давай, догоняй. Не сдавайся:)))

      Удалить
    2. Машунь, спасибо огромное!!!!!!!!

      Удалить
  16. Машуля, как круто!!!! Варежки в гирлянде - просто бомба!!! Девчуля на коньках такая крутая! Мне кажется, очень здорово все!
    И да. даю установку - не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! На левой страничке птица утащила один конек и несет его в ключе, а девочка ее догоняет)))))

      Удалить
  17. Маша!!!какая красота!!!!и бумага такая зимняя, чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие классные зимние развлечения! И гирлянда шикарная! И ещё, Маша, болеть нельзя!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.