Пул-скрап "Очарование снежности" 1 этап часть2

Привет!
Наконец-то поборола лень и нашла свободную минутку, чтобы показать вам 2-й разворот по 1 этапу Пул-скрапа.
Сразу показываю, потом немного расскажу.
Если на первом развороте у меня был Новогодний праздник, то здесь ночь перед Рождеством. А в Рождество случаются всякие чудеса)


Фото ночные с искусственным светом, пришлось добавить контраста. Думаю, когда весь альбом будет готов смогу отснять его при дневном свете в выходной день.
Левая страничка. 
Фото будет вставляться в рамочки, сейчас там карточка с надписью. Вход в рамочку слева. Там же слева карман для дополнительных фото или тэгов. Тэги сделаю в конце проекта из остатков бумаги. Здесь опять та же девчушка, что и на первом развороте. Снег под ногами сделан пастой для имитации снега.



Правая страничка. 
У нашей девчушки появился дружок. Он пришел к ней в гости и зовет покататься на санках. Здесь фото тоже вставляется в рамку, только сверху. Тэг для кармана справа. Немного накосячила при сборке. Но это заметит только Наташа) В черновике было немного по-другому. Обещаю быть внимательнее и не торопиться.


А сейчас побегу показать вам работы для Заготовочки. Целая куча накопилась. Заходите еще немного попозже.

Комментарии

  1. Машенька! ты такая умница! вот мне не очень нравится эта бумага, но то, что ты сделала - очень даже нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Бумага сама по себе без вырезалок действительно не приметная) Но качество очень хорошее) И картинки прикольные.

      Удалить
  2. Маша, классно! Я тоже сначала хотела из этой бумажки делать, но у меня не оказалось к ней ничего...

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, классно! Я тоже сначала хотела из этой бумажки делать, но у меня не оказалось к ней ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне повезло, что а магазине оказался почти весь набор)

      Удалить
  4. Машунь! Ну вот! Ну круто же! Все прям вау! Нравится мне ооочень! ты умничка)
    А про косяк мы промолчим) пусть девочки голову поломают))))) Не поверишь) я уже тоже достала этот наборчик по твоему вдохновению и тоже раскладываю)))) но твой мне больше нравится,я что то не могу справится с этой бумагой) все мне кажется не тем у меня((( ООООчень сложная бумага в работе! Но у тебя все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!))) У тебя, конечно же, лучше будет))))) Потом покажи. Я немного здесь добавила другую бумагу ( в клеточку), мне не хватило в наборе голубого цвета.

      Удалить
  5. Маша, ты невероятная молодчина!!! Шикарный разворот, да еще и с историей).....очень здорово! Ярко, празднично, зажигательно....ну просто глаз не отвести! Оооооочень нравится). Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Столько эмоций))) Твои комментарии всегда окрыляют:) Не хочешь к нам присоединиться?

      Удалить
  6. Ох, Маш, я пока только с открытым ртом смотрю на всё, что вы "вытворяете".....и облизываюсь))). Сама-то я совершенно ничегошеньки не успеваю(((.

    ОтветитьУдалить
  7. Как празднично! и сколько деталей!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, шикарнейший разворот!!!! И знаешь (тихонечко так, на ушко) - на две головы выше и круче первого!))))) Умница!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ий-хо))))) Мои любимыши))) И я себе прикупила такой бумаги))) Хомяк счастлив)
    Вот честно, такой альбом получается мотиватор, что и фото вкладывать в него страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,очень рада за хомяка))) Мне кажется детские фотки отлично будут смотреться в таком альбоме.

      Удалить
  10. Маша, любуюсь - просто здорово! Очень интересно будет посмотреть конечный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо! Самой интересно, что получится)))

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.