Совместный проект Альбом "Shabby Baby Chic"- Этап №1

Привет, девчонки! Что-то я забегалась, как белка в колесе и , вы будете смеяться, забыла, что я должна была идти с 12 мая в отпуск  на недельку и продолжала ходить на работу. Очнулась только в четверг после обеда))). Так что сегодня я дома, доделала разворот для нового альбома и хочу его вам показать.
Мое знакомство со скрапбукингом началось с желания сделать семейный альбом и детские альбомы мой и мужа. Свой альбом я даже начала делать, но на сделала только один разворот и остановилась. Поняла, что нет опыта, нет знаний, а испортить альбом не хотелось.
Долго обдумывала, хотелось сделать что-то в стиле шебби-шик, но обилие кружавчиков, потрепанных бумажечек, клумбы с цветами меня немного смущали.
И вот, удача! Таня Дудкина проводит СП по детскому альбому.


Таня предлагает сделать альбом светлыми нежным, как шебби, но без потертостей и рваностей. Правда, я немного отошла от Танюшиных рекомендаций и позволила себе выбрать бумагу с ретро-оттенком, но в то же время детскую. Ведь альбом я делаю с монохромными фотографиями (еще не напечатала, но думаю лучше подойдет сепия) и к тому же ребенок давно вырос))).
Обязательные элементы 1 этапа: флажки и цветы для девочкового альбома. 
Странички размером 20*20 см. Использую набор от Скрапберриз "Забыты мечты", отдельные листы из разных коллекций Скрапберриз, в качестве фона бумага от Флердизайн "шебби-шик базовая" разных оттенков.

Вот, что у меня получилось. 



Подробности. 
Левая страничка



Птички, облачка, цветы.Старалась особо не отходить от оригинала, но в итоге получилось совсем по-другому. Под цветочками спрятался фигурный тэг.




Флажки, облака, калька с нотами как ассоциация с пением птиц.



Правая страничка


Феечка в рамке из чипборда. Фею и рамочку слегка окрасила перламутровым акрилом. Цветочки, часики (как давно это было).


Фиолетовая розочка неудачно села, упирается в розовый цветок на левой страничке. Куда ее лучше перенести?
Опять флажки и облачка. На флажках на левой сраничке думаю написать свое имя,а на правой - дату рождения. Но пока хочу посоветоваться с Таней Дудкиной.


Обновила дыроколы - листочки и углы для фото.

На сегодня все.
До встречи!
Спасибо за внимание!


Комментарии

  1. Машенька, с удачным началом, надеюсь, благодаря СП ты завершишь свой детский миник, тем более начало такое хорошее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Надеюсь, что все получится. Вижу тебя тоже среди участников, пойду забегу к тебе.

      Удалить
  2. Маша, ты меня просто поражаешь своей производительностью))!!! Вот это даааа...... Ты такая молодчина!!! Классный разворот, много деталей, всё мило и нежно. Удачи тебе во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Производительность моя упала до нуля. После праздников только этот разворот и сделала. Еще надо переплет для Книги жизни доделать и сил больше нет. А еще хотела в открытках участвовать(((

      Удалить
    2. Вот и для меня загадка - как мамочки двух-трех малышей успевают ВСЁ???!!! Да еще и такую красоту творят, аж дух захватывает... Сил тебе и вдохновения!

      Удалить
    3. Может они не работают? Я сегодня встала в 7 утра и до 10 часов правую страничку доделала, сфоткала, в интернете посидела и еще кучу всего сделала. А вечером после работы, сама знаешь, приготовил, поел и спать пора.

      Удалить
  3. Машенька, очень красивый разворот! Такой нежный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Долго бумагу подбирала.Хотела как раз добиться нежности, значит получается)))

      Удалить
  4. Очень-очень милый разворотик!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! Думаю, отлично будет смотреться с нецветными фото)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится разворот гармоничностью цветов, все сочетается и в то же время есть яркие акценты. И идея с разными флажками отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Разные флажки- это принт на бумаге. Я на этой бумаге и остановилась при выборе из- за флажков.

      Удалить
  7. Машенька, какая ты молодчинка! Очень нежно и трогательно. Удачного тебе продолжения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это ты трудоголик - забыла про отпуск!)))) Я, помню, обратный отсчет вела))))
    Нежнючий разворотик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Мне на работе сказали, что у меня маразм старческий))))

      Удалить
  9. Как прикольно флажки получились!=) и на фоне и в объеме=)Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я сейчас посмотрела на фото и точно ведь, объемно получились те, что снизу. А те,что на фоне, как будто вдали. Перспектива ощущается.

      Удалить
    2. Да, смотрится очень классно=)

      Удалить
  10. Нежнячий разворот, милый, спокойный, старые фотки классно должны смотреться, черно-белые например))) А с отпуском - это ты дала))))) ха-ха, нарошно не придумаешь))) Я тоже хочу в этот СП успеть, сделать альбом для племянника и Ксюшин доделываю, но там из 8-ми два разворота осталось доделать, от бы пару лишних часиков в сутках))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Лена! Наверно американский стиль с черно-белыми фотографиями советского ребенка дико бы смотрелся))) Поэтому долго не могла определиться с бумагой, а как нашла, так сразу и приступила делать. С отпуском - да))) Долго смеялись))) Успевай, присоединяйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнуло "американский стиль с черно-белыми фотографиями советского ребенка", хи-хи, веселая ты, девочка Маша)))

      Удалить
  12. Такой красивый разворот получился, соглашусь, что старые фото с американским буйством красок смотрелся бы странно) Скорей печатай фото, с ними альбом получится более продуманным и индивидуальным)) Про декор - да, надо учитывать, как странички будут соприкасаться друг с другом в закрытом виде, практика показала что такие конфликты даже гнут раскладушки... Пока розочку просто можно убрать, а если потом добавятся теги с именем и датой рождения пристроить рядом с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марго! Очень дельный совет. Обязательно воспользуюсь. Фотки напечатаю на следующей неделе, надеюсь очередной разворот сделать с фото.

      Удалить
  13. Чудесный разворот, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, спасибо большое! Фиолетовая роза уже превратилась в лютик)))

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепное начало!!) Маша, красота да и только!))) Чудесный разворот!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, и отключи цензуру комментариев)))

    ОтветитьУдалить
  17. Классный разворот!!!! И учитывая все остальные посты, у меня вопрос: КОГДА ты все успеваешь делать?????

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Марина! Так вот и пишу, что забыла даже про отпуск))) А так все вечером делаю, после ужина сажусь и до ночи.

    ОтветитьУдалить
  19. необычное сочетание бумаги , мне понравилось!нежно

    ОтветитьУдалить
  20. необычное сочетание бумаги , мне понравилось!нежно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.