СП Открытки на все случаи жизни. Гранж и фристайл.

Привет! С Праздником Победы вас, дорогие мои!
У меня сегодня тоже День Победы, победы на собой. Долго мое сознание боролось с необходимостью делать открытки в стилях гранж и фристайл.




Далее будут долгие и нудные размышления о гранже.
К гранжу у меня неоднозначное отношение. Почитала разные статьи, интервью с дизайнерами, работающими в стиле Гранж и ... решила, что это ну совершенно не мое, не лежит душа. Что я могу выразить работами в этом стиле?
Вы смотрели фильм "Левиафан"? После первых минут просмотра я сказала мужу: выключи, я дома хочу отдыхать, а ЭТО я и на работе каждый день вижу и слышу.
Так вот, дома я хочу смотреть другие фильмы, хорошие, добрые, пусть и неправдоподобные, но несущие положительные эмоции. Так же и в хобби - я не хочу показывать свою повседневную жизнь, я хочу от нее отдыхать.
      Мое детство пришлось на последние самые тяжелые годы застоя. Мы жили в маленьком удаленном поселке на окраине Перми. Кто не знает, наш город очень "вытянут" вдоль Камы, от края до края города более 70 км.
Жили мы, по нынешним мерка, бедно. Родители работали инженерами, а профессия инженера раньше была одной из самых низкооплачиваемых. Папа получал 120 р., мама - 100 р. В магазинах было шаром покати, ездили за продуктами в город (это так мы называли Пермь, ехать надо было с пересадками 1,5 часа) и в Москву, если повезет и отправят родителей в командировку. До сих пор не люблю жареную картошку и квашенную капусту. Ели их каждый день. Самым любимым блюдом была гречневая каша. Гречка была страшным дефицитом, ее выдавали только больным и ветеранам. Бабушка целый год копила в мешочке эту гречку, чтобы когда я приеду побаловать меня.
Вгоды перестройки спасал огород и то, что я уже училась в институте и получала стипендию. До сих пор  с родителями вспоминаем, как жили на мою стипендию, когда маму сократили на работе, а папе не платили зарплату. Слава богу, стипендию давали регулярно.
        А сейчас я работаю на такой работе, где полный "гранж", в прямом его смысле. Руковожу слесарями, которые обслуживают канализацию. Они у меня хорошие, набрала сейчас молодежь. Конечно они простые работяги, но за пределами работы вполне приличные люди, некоторые даже в костюмчиках на работу ходят и не скажешь, что он в г...е с утра до вечера копается.
Так что думала я, думала, сомневалась, пока не прочитала Светин пост с открыткой про Чернобыль.
В общем, я решилась.




Одно я поняла из прочитанной теории по гранжу, что главное надпись, а открытка это иллюстрация сих глубоких мыслей.
По заданию нужно использовать дерево или металл. У меня металлический фон из алюминиевой фольги и "колючка" из медной проволоки.
Бабочки здесь, как символ. Они разорвали кокон из колючей проволоки,в котором пребывали всю жизнь, пробили стену и лист металла и вырвались из этого плена. Окровавленные, но счастливые. Пусть это их последний миг, но они счастливы и это есть их жизнь, и это есть смысл жизни.

Переходим к фристайлу. Ну здесь я вообще полный профан. 
Получилось какое-то детское творчество.



По заданию нужно использовать нитки - у меня "мотня" из оранжевых ниток. Хотела как лучше, получилось как всегда. Хоть и пыталась соблюсти все признаки стиля - мазки краской, дудлинг, буковки из разных "опер". Я не довольна свое работой. Нужны еще годы тренировок.

Кстати,вы заметили, что у меня эмбоссинг на бабочках? Купила 3 пудры - черную puff, прозрачную и голографическую. муж доверил мне строительный фен, но я немного пережгла черную пудру. Не хватило у меня терпения и я сделала температуру 400 градусов. многовато, надо на 350 жарить.

Ну, пожалуй, все. Спасибо, кто дочитал до конца.
Ходили мы сегодня на праздник, а сейчас собираемся на дачу.
Пока!


Комментарии

  1. Машуля, ты очень критична к себе!) Работы супер! очень сильный эмоциональный гранж и яркий сочный фристайл!) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Самокритика помогает развиваться.

      Удалить
  2. ...Маш, вот это пост.... Честно, сидела, читала и плакала... Ты такая молодчина! Такая глубокая и проникновенная гранжевая открытка у тебя получилась! Смысл в каждой детали....оооочень круто! Ну а с фристайлом будем бороться)))). Удачи тебе, во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Не хотела, чтобы кто-нибудь расстраивался, просто воспоминания нахлынули. Это сейчас все кажется таким мрачноватым, но тогда, в детстве, все было хорошо и привычно. Зато мы все были в почти равных условиях, никто никому не завидовал, все ходили в одинаковых валенках))) А сейчас зато больше возможностей, были бы деньги.

      Удалить
  3. Маша, прочитала твой пост и вспомнила эти "чудесные" времена, когда жили на стипендии))) Все равно было хорошо - мы были молоды и беззаботны, хоть и нужно было учиться и работать.
    Открытка с бабочками - крутая! Очень понравилась. А во фристайле цветочек чудесный! Может и остальные элементы так же надо было сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да,с фристайлом вышел конфуз. А времена были замечательные, есть о чем вспоминать.

      Удалить
  4. Маш! Эта колючая проволока - прямо в сердце! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Если прям в сердце, значит я все правильно сделала)))

      Удалить
  5. Мне понравились и та и другая открытки, но во второй птичка лишняя, на мой взляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, согласна, я тоже потом посмотрела и подумала, что зря эту птичку сюда приделала. Изначально задумка другая была..

      Удалить
  6. Машунь, приглашаю тебя поучаствовать в увлекательнейшем мероприятии - скрап-эстафете - http://galeyka.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-aword-200.html. Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, привет. Конечно, мне не хотелось кого-то напрягать работами, которые "дома не должны быть". Но. У гранжа в этом плане есть очень сильная сторона. Проработка. Внутренняя. И то, что ты нашла тему, сделала работу - это уже заслуживает похвалы и это твоя самая настоящая победа.
    Мне нравятся обе открытки. Гранж... да... страшный... проволока.. кровь... особенно, проревев половину 9 мая, мне вся эта тема очень тяжела.... Но она красива. Очень.
    Фри, да, детсковат получился!) Но это тоже проработка!) Позитивная такая) Пусть немного забавная, но симпатичная)
    Спасибо тебе большое, что нашла силы и завершила этап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Если бы не наш СП, я может быть еще не скоро попробовала новые стили.Отрицательный результат- тоже результат. Есть куда расти))

      Удалить
  8. Маша, очень крутой гранж, мне так и напомнил подвал, темные отсыревшие стены, бабочки в паутине... и слесари чинят прорванную трубу))) это наверное мне твоя предыстория про слесарей навеяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это я скорее про свою внутреннюю борьбу открытку сделала.

      Удалить
  9. Гранж очень атмосферный!
    Новое пробовать всегда полезно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, какой гранж прочувствованный получился! А во фристайле цветочки дудловые суперские!))

    ОтветитьУдалить
  11. А по моему фристайл очень веселенький :)))))))) Да и гранж удался. Такой.. Дя меня как будто фильм ужастик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да нет- это не ужастик, это и про внутреннюю мою борьбу со своими страхами и комплексами и можно и шире смотреть, про ту же войну.

      Удалить
  12. Гранжевая открытка - крутяк однозначно!))) Она вызывает эмоции, наверное, у всех. А как по мне - это и есть смысл любого творчества - вызвать у зрителя эмоции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я ее сделала под влиянием эмоций. Наверно, если бы так не разнервничалась, то не смогла бы.

      Удалить
  13. Маша, мои поздравления с заслуженной оценкой твоего труда! Желаю тебе еще много-много ТОПов и прочих приятностей))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ну это не совсем топ, который топ))

      Удалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.