Ботанический стимпанк 4 этап

Привет! Наконец-то я добралась до компьютера.
 8 марта прошло в трудах и заботах. В перерывах между хождением по гостям занималась альбомом. Племянница вчера спросила: "А что тебе дядя Саша подарил?" А подарил он мне клеевой пистолет, тюбик клея  Момент-кристалл и целую банку настоящих шестеренок! Вот!



По заданию 4 этапа нашего СП "Ботанический стимпанк"нужно использовать
- что-то прозрачное
-цветы\бутоны
-ткань\тесьму.

Приключения ботаника. 
"Ботаник пошел вслед за девушкой. Подойдя к кустам роз, он увидел на земле камею с ее портретом. Ботаник поднял камею и сжал ее в руке.
 Ботаник подошел к замку. Дверь был не заперта и он зашел внутрь. Он увидел большой зал. На витражах больших окон порхали бабочки. На стенах висели портреты хозяина замка и той самой прекрасной девушки, которую он видел в саду.
Комната была заставлена были различными механизмами, кругом было много часов.
-Чудеса! - подумал Ботаник. 
-Что за загадочный человек живет в этом замке?
Такого он еще никогда не видел.

Вдруг хлопнула дверь и Ботаник проснулся.
Уже наступило утро и, оказывается, всю ночь он провел в библиотеке.
Ботаник разжал руку и увидел камею с изображением девушки, которую он видел во сне.
Взгляд его упал на книгу. 
-Ключ от замка! - Ботаник взял ключ и твердо решил найти этот таинственный замок."



Сразу показываю свои  странички. Оказывается вместе их не засняла.
Левая страничка

Цветы вырезаны из остатков бумаги от предидущего разворота, тесьма с бабочками, прозрачное - в окно вставлена пленка с бабочками и стекло, под которым сухой листочек.


Окно открывается как гармошка. С обеих сторон есть место для фото.





Правая страничка. Вставка с часами общая на обе странички. Впервые попробовала применить технику декупаж. Кажется получилось. Правда пришлось сразу на картон странички клеить. Из-за этого переплет немного неправильный получился.



Страничка открывается вправо, внутри место для фото



Обязательные элементы:
Прозрачное здесь - бутылочка с цветами.
Цветы.
Тесьма с бабочками.

Так мне эта штуковина нравится!

Муж когда увидел, говорит - "Вот где мои запчасти! Мой разъем! Он же из алюминия!"
Разъем - это , видимо, ваза , в которой бутылочка стоит.



Ну вот, вроде бы и все. 11 марта уезжаю в Питер, поэтому обложку пришлось сделать заранее. Так она мне нравится. Это лучшее, что у меня получилось на этом проекте.
Покажу ее, когда выйдет задание на 5 этап. Надеюсь угадала, иначе придется "сойти с дистанции". Не забыть бы ее сфоткать.

Сфотографировала весь разворот:






Комментарии

  1. Ой, какой разворот многодетальный! Круть! Мне тоже очень понравилась эта "штуковина"-ваза)) Взгляд сразу притягивает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Только мне кажется немного пестровато получилось.

      Удалить
  2. Ваза отличная ))) Пестровато, но всё равно прикольно получилось! Некий бардак в ученой, ботанической голове )))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, многодетальность у вас как всегда на высоте :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ольга. Думаю, что даже слишком.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.